Цитата:
Сообщение от vladimir929
Проблему наблюдаю на 3-х Дастерах, у всех одно-течь масла с крышки сапуна. При снятом впускном коллекторе открылась картина: из-под крышки сапуна выдавило масло, т.к. отверстие сброса картерных газов всего 2 или 3мм в диаметре(не успел сразу замерять) не справляется с объемом картерных газов при больших оборотах, и газы вместе с маслом прорываются через прокладку крышки сапуна, и масло стекает на выхлопной коллектор(отсюда и запах). Опытный моторист посоветовал или рассверлить отверстие или в крышку сапуна врезать штуцер и шлангом вывести сброс под машину(как на старых ВАЗ,ГАЗ и т.д). Такая особенность 2литровых дв, на 1,6 не имел возможности посмотреть. Очень тонкий сапун.
|
У Вас другой случай - запах паленного масла и запах типа подпаленного фрикционного материала довольно сильно отличается.
А катализатор пахнет именно как фрикционный материал.