Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
На обоих двигателях. Поэтому я и говорю, что можно считать одинаковыми моменты на них и говорить, что они одинаково хорошо ведут себя на бездорожье.
|
В большинстве случаев это так, но когда Вам нужен высокий момент при трогании дизель предпочтительнее, потому что у него в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин момент на колёсах выше, чем у бензинового 2.0, то есть раскрутив двигатель до 1500-2000 об/мин и отпуская сцепление вы будете иметь больший момент на колёсах дизельного авто. На бензине чтобы получить похожий момент нужно раскрутить двигатель до 3000 об/мин, я думаю, что сцеплению это не очень понравиться, плюс к этому скорость вращения колёс в этом режиме будет выше. IMHO