Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Капризы Дуськи с запуском по утрам задолбали в конец.(пробег 35000)
Решил отогнать бедолагу в сервис, но перспектива оставить
машину в сервисе до утра, заставила заняться поиском причин
плохого запуска при стоянке более 8 часов и температурах -5 -- +5, самостоятельно.
Хоть был и не сторонником лезть в дросельный узел, но решил начать
поиск именно с этого модуля.
Не знаю, что помогло - протирка дросельной заслонки и окружающих её полостей тряпочкой, насквозь пропитанной "ВЕДЕШКОЙ", или то, что во время протирки пришлось перемещать заслонку вокруг оси, но результат на лицо - запуск с пол пинка как у новенькой.
Поэтому передаю слова благодарности диагносту ARCHIBALDDIAS.
Выкладываю фотоотчет.
Понадобились следующие инструменты:
Торкс 2,0 и головка 6мм.
Фото 1,2,3
1. Снимаем резиновый хомутик, удерживающий воздуховод.(фото нет)
2. Слегка сжимаем фиксаторы в начале воздуховода и снимаем воздуховод. Фото 4,5
3. Отверткой с торксом отворачиваем два шурупа корпуса воздушного фильтра и снимаем фильтр с корпусом. Фото 6
4. С помощью головки на 6мм (она подходит) отворачиваем два длинных болта и вынимаем их. Фото 7,8
5. Прилагая не большое усилие, отводим в сторону кузова, пластиковый корпус воздуховода дросельного узла. Фото 9,10,11
6. Производим протирку дросельной заслонки и соприкасающихся с ней плоскостей.
7. Сборка в обратном порядке.
Думаю коллегам с пробегами 10000 и более данная процедура должна помочь.
Все действия на своей Дуське выполнял до запуска движка.
Движок запустил на десяток секунд со снятыми воздуховодами и фильтром. Этот запуск и все последующие безупречны....
Удачи...
|