Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
У бенза он более ровный на всем протяжении оборотов, а у дизеля как резко возрастает к 1750, так и резко падает после 2750.
P.S. резко я имею ввиду по сравнению с бензом.

Уже 1000-чу раз выкладывали графики и все остальные данные, вам все нипочем, может хватит фантазировать, а пора реально взглянуть на факты, иначе конструктива не будет.
|
Ну, вообче-то, на этих графиках видно, что у дизеля крутящий достигает 160 Н*м при оборотах менее 1500, а у бензинки на 2000, причем на графике бензинки оборотов ниже 2000 вообще не нарисовано.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Я ездил по грязи после дождя , даже намека не было на недостаток тяги на любых оборотах, педаль можно сказать гладил.

|
Я сегодня в куда как более ништяковых говнах поползал, думал на брюхе повисну - и все потихонечку, внатяжечку, воткнул 1 - 1500-2000 - гребет будто земной шар на колеса намотать хочет.