Цитата:
Сообщение от orenrait54
Хочу согласиться, что молодой человек в VW Polo и не подозревал с чем он может столкнуться в силу своей неопытности. Сейчас узнает, что на дизельном Дастере стоит турбина, в силу чего он и такой прыткий.
Думаю, что нашему Дастеру не надо пробовать гоняться с дизельным VW Тигуаном с его битурбированным 2-х литровым, 140 сильным дизельком. У него подхват крутящего момента идет как с низов, так и на верхних оборотах движка. И нам в этом случае уже ничего не светит!
Одно греет душу: В 2012 году руководство Даймлер подписало договор с фирмой Рено и на автомобили Мерседес класса "А" начали устанавливать дизели Рено !.6 литра. Значит французские инженеры тоже кое-что могут изобрести и изготовить, а не только дворы метелкой подметать!
|
Я дизель рено уважаю, они фуры делают красавцы. И танки одни из первых рено делала. Я когда логан дизельый увидел за границей в 2009, сразу загорелся купить именно рено дизель. Главное не перегибать палку и со светофоров не стартовать -наш дизель явно не для этого