Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 23:06   #1472
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от ДимаК Посмотреть сообщение
Пришла в голову мысль "а не влияет ли адсорбер?". Можно попробовать снять ту трубочку, что идёт от него к ДЗ. Отверстие заткнуть. Кто его знает, что он там при околонулевой температуре "впыхивает". Вдруг.
Через день получиш ошибку типа недостаточная пропускная способность магистрали вентиляции б/бака

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey Посмотреть сообщение
Чистки-промывки, бубны. Порядок порядком, но почему обороты при пуске по разному ведут себя. До первого ТО машинка сама подгазовывала. Меня товарищи спрашивали, нахрена я газую. А я не газовал. Стрелку кидало под 2000 оборотов и оттуда поколёбываясь вверх-вниз она спадала до 700. Сейчас стрелку не кидает, а приподымает максимум до 1500 и почти сразу укладывает на 1000. После прогрева спадает до 700. Хм, за 700 не ручаюсь, т.к. шкала не с нуля, но что-то около того, т.е. на ХХ. Даже, если дроссельная заслонка грязная, то что мешает контуру регулирования ХХ газануть поболее??? Ведь без газа на 1 и 2 ой передаче машинка умеет тащиться потихоньку и держать обороты.
По вашему описанию нестабильно высоких оборотов на прогреве похоже на негерметичность впускного коллектора, причём герметичность щелевую с самопроизвольно изменяющую сечение в зависимости от разряжения и температуры, а сейчас негерметичности вероятно нет - возможно забилась грязью
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!