Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
У первых 3-х (первая, вторая, третья) передач на 2.0 и 1.5 передаточные числа одинаковые, поэтому, если мерить на первой, второй или третьей передачах у кого момент на коленвале больше, у того и на колесах он больше при одинаковых оборотах, причем зависимость прямопропорциональная. Что не так-то?
|
Ну то, что например на первой до 7 км/ч, на второй до 13 км/ч, на третьей до 22 км/ч у бенза момент выше чем у дизеля, соответственно у дизеля меньше, но это не мешает ему(хватает), что бы дальше набирать обороты и соответственно увеличивать момент, почему бензу должно не хватать, у него он тоже растет, просто не так быстро.. И еще посмотрите величины этих моментов 3500-4000 Н на 1-ой они огромны разница 300-500Н для них просто "пыль".