Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 03:53   #1474
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 2020-03-24 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотреть сообщение
Капризы Дуськи с запуском по утрам задолбали в конец.(пробег 35000)
Решил отогнать бедолагу в сервис, но перспектива оставить
машину в сервисе до утра, заставила заняться поиском причин
плохого запуска при стоянке более 8 часов и температурах -5 -- +5, самостоятельно.
Хоть был и не сторонником лезть в дросельный узел, но решил начать
поиск именно с этого модуля.
Не знаю, что помогло - протирка дросельной заслонки и окружающих её полостей тряпочкой, насквозь пропитанной "ВЕДЕШКОЙ", или то, что во время протирки пришлось перемещать заслонку вокруг оси, но результат на лицо - запуск с пол пинка как у новенькой.

Поэтому передаю слова благодарности диагносту ARCHIBALDDIAS.

Выкладываю фотоотчет.

Понадобились следующие инструменты:
Торкс 2,0 и головка 6мм.
Фото 1,2,3

1. Снимаем резиновый хомутик, удерживающий воздуховод.(фото нет)
2. Слегка сжимаем фиксаторы в начале воздуховода и снимаем воздуховод. Фото 4,5
3. Отверткой с торксом отворачиваем два шурупа корпуса воздушного фильтра и снимаем фильтр с корпусом. Фото 6
4. С помощью головки на 6мм (она подходит) отворачиваем два длинных болта и вынимаем их. Фото 7,8
5. Прилагая не большое усилие, отводим в сторону кузова, пластиковый корпус воздуховода дросельного узла. Фото 9,10,11
6. Производим протирку дросельной заслонки и соприкасающихся с ней плоскостей.
7. Сборка в обратном порядке.

Думаю коллегам с пробегами 10000 и более данная процедура должна помочь.
Все действия на своей Дуське выполнял до запуска движка.
Движок запустил на десяток секунд со снятыми воздуховодами и фильтром. Этот запуск и все последующие безупречны....

Удачи...
Раз уж разбирали дроссельный узел, можно-было по паре витков фум ленты , подмотать под резиновые кольца, для улучшения герметизации.
Иначе проблемма с запуском может вернуться . По сути разборка и чистка не решает проблему , да и дроссель , как у меня. например , вряд-ли был настолько грязен,что мешал работе заслонки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!