Выходит, что запуск двигателя осуществляется с фиксированным значением открытия дроссельной заслонки без каких было обратных связей. А могли бы в прошивочку и контроль включить, тогда бы машинка сама подгазовывала, если надо, компенсируя загрязнение заслонки.
---------- Добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее написано было в 08:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Volodi
Двигатель не обкатан, как говорят тугой, вот и обороты большие, по мере обкатки и обороты прогрева в норму стали. Из все мануалов с карбом - прогрев производить на минимальных устойчивых оборотах двигателя . Как  то вот так.
|
Изменения произошли не по прохождению обкатки, а ровно по приходу с ТО1. Ага, прям движок решил, что после ТО1 он взрослым стал и обкатанным, и пора степенно себя вести

.