Lelik76Rus, чем подвеска Дастера выигрывает? Пыльником, и только? Как я говорил, у моего приятеля Кашкай предпоследнего рестайла отбегал уже 200 тысяч с единственным вмешательством: замена правого ступичного. Кашкай до него (у того же человека) отбегал за 100 (разбил и продал остатки

) - без проблем. Человек, к слову, владелец строительной фирмы (по коттеджам) и по долгу работы ездит там, где дороги ещё сделаны "на времянку", а не по немецким автобанам.
У коллеги был Кашкай самого первого выпуска (1,6 МТ), у которых опорники по словам некоторых, сыпались, как орехи, откатался 90 тысяч и три года - вообще без проблем, в трейд-ин сдал за 500. Так что по тем машинам, что были и есть у меня на виду, я проблемы опорников даже на первом выпуске не видел. А вот Дастеров с такими пробегами я не знаю. Было бы интересно послушать владельцев, хотя в принципе, уже понятно, что у нас есть узкое место - втулки стабилизатора, к счастью, недорогие.
Момент, кстати, не особо-то выше: у братовского двухлитровика - 197 на, емнип, 4700 оборотов. У нас - 195 на 3700, о разнице говорить смешно :-). Но, конечно, в целом, по совокупности характеристик, движки Ниссана, безусловно, поинтересней.
ЗЫ. Небольшой оффтоп. Подскажите, как владелец: у Тииды проблема опорников не существует? Тестю часто по пылище кататься приходится.