Цитата:
Сообщение от archibalddias
Каким прибором смотрели ошибки?
|
На приборке ничего лишнего не загорелось, поведение автомобиля - не изменилось.
Поскольку продувка адсорбера включается строго при прогретом датчике кислорода, то можно предположить, что любые
изменения потоков воздуха, паров бензина, нарушающие оптимальный состав смеси, нивелируются обратной связью. Поэтому состав смеси
будет нормальным и при закрытой дырке для шланга адсорбера.
Теоретически можно предположить, что система может отличить адсорбер от пробки, и эта ошибка где-то пропишется, но из-за обратной связи на работе двигателя это сказаться никак не должно.
Вот, если эту дырку попытаться открыть на работающем двигателе, то
обороты растут до 3000, диапазона регулирования не хватает, и загорается "пила".