Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
так соляру поменял или нет?? Еще раз повторяю, что на бодяжной соляре стартеру не хватит дури чтобы создать нормальную компрессию для детонации гавеного топлива.
Если уже решил тнвд менять, тогда можно и старый помучить: соляру если не менял, то меняем, 2 раза, первый раз залей пару литров, прокачай, заведи с толкача, дай немного поработать, чтобы новая соляра смешалась со старой (типа промывка), затем сливаем опять и заливаем нормальной. Добавляем присадку для прочистки топливной системы для дизелей и вторую для повышения цетанового числа (их в любом автомагазине великое множество, советовать конкретную не могу, ибо не знаю). Заводим снова с толкача или со стартера как получится и в путь накручивать километры, от дома далеко не уезжаем, движек сильно не нагружаем и постоянно следим за его работой, слушаем, если что то не так, сразу стоп (вдруг дело не в соляре, никто точно не знает). После несколько десятков километров топливная должна прочистится, если поможет, то еще пару баков лучше откатать с чистящей присадкой, чтоб наверняка.
Ну а ели такая промывка не поможет, значит дело было не в бобине, и надо искать иные причины.
|