Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 11:54   #1904
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2025-02-03 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Да развод!

Система ESP включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA1011.31.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные участки
являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части модификаций с полным приводом маркетные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. Модификации с полным приводом в задней части
снабжены механическими маркетными участками. Датчики оборудованы внутренними магнитами.
Датчик углового и поперечного ускорения. Используемая модель датчика представляет собой
модификацию с тремя датчиками: помимо датчиков углового и поперечного ускорения предусмотрен
датчик продольного ускорения. В целях стандартизации все модификации система ESP снабжена
этим дополнительным датчиком, однако он не используется в модификации с передним приводом.
– Датчик угла поворота рулевого колеса.

Для выполнения всех функций системы необходимы другие наружные компоненты:
– ЭБУ системы впрыска.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения
крутящего момента (модификация с полным приводом).
– Щиток приборов: для включения сигнальных ламп и предоставления информации о скорости автомобиля.


Система АБС 4X4 включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA111.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части мартектные участки
являются механическими с 48 парами полюсов.
– Датчик продольного ускорения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!