Re: ESP+ASR
Да развод!
Система ESP включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA1011.31.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные участки
являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части модификаций с полным приводом маркетные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. Модификации с полным приводом в задней части
снабжены механическими маркетными участками. Датчики оборудованы внутренними магнитами.
– Датчик углового и поперечного ускорения. Используемая модель датчика представляет собой
модификацию с тремя датчиками: помимо датчиков углового и поперечного ускорения предусмотрен
датчик продольного ускорения. В целях стандартизации все модификации система ESP снабжена
этим дополнительным датчиком, однако он не используется в модификации с передним приводом.
– Датчик угла поворота рулевого колеса.
Для выполнения всех функций системы необходимы другие наружные компоненты:
– ЭБУ системы впрыска.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения
крутящего момента (модификация с полным приводом).
– Щиток приборов: для включения сигнальных ламп и предоставления информации о скорости автомобиля.
Система АБС 4X4 включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA111.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части мартектные участки
являются механическими с 48 парами полюсов.
– Датчик продольного ускорения.
|