Re: Privilege 2.0 AT (135 л.с.) 4×4 Н.Новгород
Усе, народ, кончаем обсуждать ЕСП на том, что так как его у меня нет - значит он мне не нужен...
Теперича - после всех споров и баталий продолжаем дневник:
Вчера ездил на мойку (наконец-то на нормальную мойку съездил).
Выяснился косячек: текут оба передних окна (когда их моешь хорошим напором).
Текут сверху. Как я понял из-за установленных дефлекторов на защелках.
Буду проезжать мимо дилера – заеду – поматерюсь. Течь не сильная, но все-же имеет место быть.
Сегодня переобулся... сделал 2 больших вывода для себя:
1. Иметь 2 комплекта колес на дисках (и лето и зиму) это круть!!!
всю жисть, по 2 раза в год, переобувался в шиномонтажах ( перекидывал резину с дисков). А тут за 15 минут, бесплатно!!!
2. Инженерам, разрабатывающим крепление ключа и домкрата в бошку надо гвоздь вбить!
Кто-нить – скиньте фото как в лючке этом гребаном крепятся домкрат и балонник!!!
Ё-маё - 15 минут минут менял колеса, 40 минут думал как засунуть ключ, домкрат и выкидыш айфоновской инженерной мысли (специальная никчемная приблуда для снятия колпаков) на место. В итоге просто бросил все в багажник ровным слоем…
Помимо выводов – наткнулся еще на одну непонятку: получается, что зимние колеса ниже летних, хотя маркировки идентичные… Тоесть когда снимаешь зимнее колесо (где-то 1 сантиметр до земли висело) – чтобы повесить летние нужно поднять машину на 3-4!!!см… Как увидел этот момент – вошел в ступор и разбираться с этим парадоксом не стал.
И еще раз – ЛЮДИ СКИНЬТЕ ФОТО КАК ВИСЯТ НА ШТАТНЫХ МЕСТАХ ДОМКРАТ И БАЛОННИК!!!
|