26.03.2014, 09:10
|
#4455
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-02-02 17:58
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
И все таки я переодически ловлю тупость двигателя. Проявляется она после того как заглушишь движок, постоишь немного, опять заведешь и поедешь.
Если после долгой стоянки, т.е на холодную поехать, то движок тянет и на холодных и когда полностью прогреется нормально. Но стоит заглушить/завести и турбояма вместе с тормозами электронной педали увеличивается раза в 3 по времени.
|
ИМХО клапан ЕГР в работе
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|