Цитата:
Сообщение от Modigar
80 на 6-й это самый экономичный режим. Обороты 1750 момент максимальный уже. Кто то выкладывал расход - получается 4.2 где то. Разгон уже вполне нормальный. По трассе в принципе, если не надо кого то срочно и резко обгонять, то от 70 на 6-й вполне комфортно ускоряется. (это в случае когда идешь 90-100, потом пришлось замедлиться до 70, то можно не переключать на 5, а на 6 опять до 90-100 без напряга набрать)
|
На 1750 едет тока на 2 и 3-ей потому что передачи "тракторные". Если с 80 на 6-ой то до 100 км/ч движка аж вибрирует, нафик такая экономия. Максимальная нагрузка и износ - что при высоких, что при слишком низких оборотах. Для дизелей с коммонрейл нормальный рабочий диапазон между 2000-3000. Я вот тоже не пойму, откуда на 1750 максимальный крутящий момент, если даже на 4-ой передаче только после 60-ти км/ч тянуть начинает, а это уже за 2000. Остается вариант с погрешностью тахометра.