Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 18:56   #5694
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Купил себе дизель потому что:

- давно хотел попробовать дизельную машину, старую брать не хотелось ибо можно попасть на дорогостоящий ремонот. На дастер 3+1 года гарантии.

- у дизеля запас хода на баке 900 км у бензина 600. Лишние пит-стопы за границей и не только напрягают да....

- дизель оптимален по налогам 2160 спб против 3570 1,6 4725 2,0 и страховке (осаго) 90 л.с. разница с бензинками 300-1000р

- в городе (80 % пробега) объем и мощность двигателя не важны, а в пробке дизель экономичнее и реже требует переключать скорости.

- дизель отлично тянет и на оборотах хх, нет необходимости перегазовки при трогании с места и тп ситуациях.
если бросить сцепление не глохнет и прыгает на впередистоящую машину лечится нажатием на тормоз.

- про экономию пока говорить рано. но и не в ней дело. мне больше по душе спокойная езда с большой дистанцией до впереди идущей машины.
при этом не люблю крутить мотор больше 3000, оптимально для слуха 2000-2500. дизель тут тянет на отлично.

минусы:

- машину надо греть, долго... решил (+50 т.р.)установкой ПП, греюсь по звонку с телефона.
- сразу по окончании поездки не заглушить (охлаждение турбины), жду 1 мин. установка турботаймера автоматом лишает заводского иммобилайзера.
- на трассе медленно разгоняется, пришлось поменять стиль езды на трассе. может так безопаснее, иду на обгон только полностью уверенным что нет встречки.
- ТО каждые 10 тыс. хотя и на бензине не стал бы ездить 15 на одном масле и воздушном фильтре.
- дизель дороже 92 бензина
- ну и еще в мороз ниже -10 имеют место быть провалы в работе дизеля о чем есть соотв. ветка на форуме

- первая обкаточная тысяча километров дается очень тяжело, машина не тянет. про шестую скорость лучше забыть. рабочие обороты 1800-2500
при том что в мороз ниже -10 диапазон сокращается 1800 -2200 об-1. после первой 1000 км мотор оживает но я по привычке до 6000 км не нагружал особо.

надеюсь мой опыт будет полезен сомневающимся при выборе дизеля.

для желающих сэкономить сразу напишу, что им надо брать 1,6 монопривод (500т.р.) в первых 2-х комплектациях. по соотношению цена/потреб. качества конкурентов рядом нет.

Последний раз редактировалось Butch_d; 26.03.2014 в 19:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!