Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 20:02   #4460
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня случился глюк дизелька : Утром как обычно вставил ключ зажигания, повернул, подождал пока погаснут лампочки, начал заводить, крутил стартером секунд 6-7 пока не завелась (обычно 1-2 сек) ! Завелась но почти сразу загорелись лампы STOP двигатель и ESP, двигатель как будто троил и слышалась сильная детонация (металлическое клацанье)! Я заглушил двигатель попробовал всё сначала - всё повторилось , ещё раза 2 попробовал завести по новой - ситуация не изменилась, а время идёт, на работу нужно ехать ! На свой страх и риск попробовал по газовать, двигатель раскручивается но как то тяжеловато и с детонацией, после 2000 об. всё вроде как обычно, а ниже снова детонация. До работы 25 км, решил рискнуть доехать как есть до работы. Всю дорогу продолжалась эта канитель, ниже 2000 об. детонация, выше 2000 об и до 3000 об всё вроде норм, может только тяга слабее ! Приехал, заглушил, повернул ключ зажигания снова, через несколько сек все лампочки которые должны были погаснуть погасли кроме STOP двигатель, не заводя выключил зажигание и включил снова и так раза 4 не крутя стартером. Где то на 5-й раз лампа STOP двигатель погасла со всеми, решил завести, двигатель завёлся с пол тычка (как обычно) никакой детонации всё в норме Ещё пару раз завёл - всё в норме, после работы (через 9,5 часов) тоже завелась нормально, доехал до дома, всё ОК ! Что было ХЗ ?!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!