Не родной фильтр и печное топливо - вот
показательный результат эксплуатации дизеля AkOm68.

Это все из далеких СССРовских времен, когда молотком, зубилом и с помощью какой-то матери можно все починить.
Родной фильтр рассчитан на пропуск определенных размеров частиц, которые могут вывести из строя форсунки, например, через сто или двести с лишним тысяч км, и то если топливо нормальное. А если печное? Т.е. количество таких пропускаемых фильтром частиц многократно увеличивается. И если учесть с каким давлением работают форсунки, то этим пескоструем мы в разы уменьшаем их работоспособность. Вы представьте размер отверстия форсунки, через которое впрыскивается (веерно) топливо ну очень под большим давлением в цилиндры, с таким давлением и чуть-чуть другими форсунками (направленные) метал режут, а мы туда извините, говно льём. А если и фильтр якобы аналог, то вообще пипец. Вообще удивляюсь, что столько проработали, это говорит о большом ресурсе ТНВД если все делать как положено. Спасибо
AkOm68 за то, что не будем учиться на собственных ошибках
