Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 19:48   #200
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Не родной фильтр и печное топливо - вот показательный результат эксплуатации дизеля AkOm68. Это все из далеких СССРовских времен, когда молотком, зубилом и с помощью какой-то матери можно все починить.
Родной фильтр рассчитан на пропуск определенных размеров частиц, которые могут вывести из строя форсунки, например, через сто или двести с лишним тысяч км, и то если топливо нормальное. А если печное? Т.е. количество таких пропускаемых фильтром частиц многократно увеличивается. И если учесть с каким давлением работают форсунки, то этим пескоструем мы в разы уменьшаем их работоспособность. Вы представьте размер отверстия форсунки, через которое впрыскивается (веерно) топливо ну очень под большим давлением в цилиндры, с таким давлением и чуть-чуть другими форсунками (направленные) метал режут, а мы туда извините, говно льём. А если и фильтр якобы аналог, то вообще пипец. Вообще удивляюсь, что столько проработали, это говорит о большом ресурсе ТНВД если все делать как положено. Спасибо AkOm68 за то, что не будем учиться на собственных ошибках
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!