Диаметр отверстия под резьбу зависит от шага нарезаемой резьбы.
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее написано было в 10:16 ----------
Цитата:
Сообщение от ДимаК
Сегодня снимал защиту двигателя. Ещё два болта М6 обломились при откручивании и остались в подрамнике. Надо высверливать и нарезать резьбу М8, как сделали на станции во время ТО1. Но те два высверленные отверстия - стыд один; видимо сверло было велико, не резьба, а царапина, ещё и заржавело. Купил болты из нержавейки, поменяю все 8 наверное. На сколько я знаю - диаметр отверстия считают умножением на 0,7 , т.е. 8*0,7=5,6 мм (надо сверлить). Поправьте, чё-то маловато.
Уровни масла в трансмиссии ниже заливного отверстия:
- редуктор -2 мм., чуть тёмное;
- КП -25 мм., прозрачное;
- РЗМ -5 мм., почти прозрачное.
Доливать ли масло? И какое (машина июля 2012 г.в.)?
Предполагаю подлить в КП Elf 75W90. И только.
|
Уровни масла в трансмиссии ниже заливного отверстия:
- редуктор -2 мм., чуть тёмное;
- КП -25 мм., прозрачное;
- РЗМ -5 мм., почти прозрачное.
Доливать ли масло? И какое (машина июля 2012 г.в.)?
Предполагаю подлить в КП Elf 75W90. И только.
Все правильно предлагаеш 2-5мм никак не влияют на смазку да еще уклоны надо брать в расчет.