Цитата:
Сообщение от KMZ
Рассуждения вещь интересная,но хотелос бы вы чтобы лично сказали как вам она(ЕСП,АСР),так сказать подтвержденные на своем боевом опыте ощущения 
Я прочитал не мало коментариев,но это только коментарии 1 человека(утрированно)  ,где обсуждают то чего сами не почувствовали или не ездили.
|
С утра на асфальте тонкая корочка льда, участок дороги прямолинейный .
Режим авто, ЕСП вкл., уверенный разгон, как по рельсам, моргает лампочка "пьяная дорога". Тоже самое, но с отключенным ЕСП: колеса срываются в букс, машина начинает "рыскать", в итоге разгон хуже.
В теме ESP+ASR (пост 1725) описывал реальную ситуацию с нехилой диагоналкой , система имимитации блокировки работает. Но при всем этом я считаю, что должна быть хорошая (или соответствующая) резина. На роликах Кулака, где тестятся два Дастера ( с блокировкой -Кулак и второй с ЕСП) резина у машин здорово отличается. У Кулака явно "зубастей". Отсюда и такая разница в результатах. И еще заметен разный стиль езды по пересеченке. На втором (с ЕСП) как-то с опаской. НО ЭТО ВСЕ МОЕ МНЕНИЕ.