Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 08:28   #1405
Валера Саныч
Дастеровод
 
Аватар для Валера Саныч
Подробнее

Онлайн: Валера Саныч вне форума
Был(а): 2022-05-26 09:17
Адрес: Татарстан Бугульма
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 +ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Рассуждения вещь интересная,но хотелос бы вы чтобы лично сказали как вам она(ЕСП,АСР),так сказать подтвержденные на своем боевом опыте ощущения
Я прочитал не мало коментариев,но это только коментарии 1 человека(утрированно),где обсуждают то чего сами не почувствовали или не ездили.
С утра на асфальте тонкая корочка льда, участок дороги прямолинейный .
Режим авто, ЕСП вкл., уверенный разгон, как по рельсам, моргает лампочка "пьяная дорога". Тоже самое, но с отключенным ЕСП: колеса срываются в букс, машина начинает "рыскать", в итоге разгон хуже.
В теме ESP+ASR (пост 1725) описывал реальную ситуацию с нехилой диагоналкой , система имимитации блокировки работает. Но при всем этом я считаю, что должна быть хорошая (или соответствующая) резина. На роликах Кулака, где тестятся два Дастера ( с блокировкой -Кулак и второй с ЕСП) резина у машин здорово отличается. У Кулака явно "зубастей". Отсюда и такая разница в результатах. И еще заметен разный стиль езды по пересеченке. На втором (с ЕСП) как-то с опаской. НО ЭТО ВСЕ МОЕ МНЕНИЕ.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!