[QUOTE=KMZ;519628]я к чему подвожу весь этот разговор...а никто не задумывался,почему если посмотреть ролики ютюба,где машина проходит какие то участки(будь то дворы заснеженные или грязь с неровностями,где колеса вывешиваются по диагонали)то люди любо хвалят работу есп(то ечть аср) либо наоборот кричат что она на бездорожьн не помогает,ведь по сути условия примерно равны а результат разный.
Даже говорят что жесткую диагональ проходили на ура,а другой сидит как вкопаный,а у обоих есп.
Кто прокоментирует?[/QU
Немного почитал в инете. Пришел к выводу, что
- на разных моделях (или у разных производителей ) алгоритм работы системы ESP-ASR разный
- чтобы правильно выбрать режим работы трансмиссии в различных ситуациях нужно ОЧЕНЬ четко представлять, как работает ESP-ASR на каждом конкретном автомобиле
В качестве примера привожу ссылку, где говорится, что ESP душит двигатель только при скорости более 80км/час
http://systemsauto.ru/active/asr.html