Подкупил вчера литр на авторынке:
Загнал автомобиль на смотровую яму. Свинтил пробку и проверил уровень своим проверочным шестигранником (Г-образный). Уровень был -(минус) 13 мм. , поднялся на 10 мм.! Коробка была более чем тёплая, можно сказать горячая. Накатил 150 мл. - уровень -5 мм.; накатил ещё 150 - из отверстия потекло бодрой струйкой, побыстрому завинтил пробку. А сегодня утром (на холодном) отвинтил пробку - из отверстия стала собираться ленивая капля, закрутил пробку.
Какие изменения? Раньше замечал, когда включал 6-ю передачу, то можно было услышать звук от шестерён (такое типичное "гудение редуктора"), когда ещё не набрал скорость и не пересиливает шум ветра и дороги. Вчера и сегодня спецом прислушивался на ровной дороге - не услышал, по моему пропал звук.
Завтра надо привезти из деревни дрель, мечик и мечикодержатель, буду нарезать резьбу...