Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 13:10   #386
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Мини-мойка

На выходных делал ТО мойке – а вот фотик что-то и забыл… После 5 лет работы Керхер 4.80 Ал перестала включаться. Почти не испугался- такое уже было, делали по гарантии и быстро, теперь запросили от 1800р… Из-за окислов снова подклинило шток клапана давления (мог и давление после мойки не сбросить), и делов-то – разработать его, да силиконом брызнуть! Но для этого пришлось снять головку помпы, там масло черное, да старое… В общем, ничего сложного, но полезно знать:
- головку помпы снимать в вертикальном положении, чтобы не потекло масло;
- с пластиковой головкой предельно аккуратно, может треснуть не только при затяжке, но и при снятии (в основном из-за этого и рекомендуют металлические помпы);
- в бытовые мойки заливается моторное масло 5В40 (сам использовал остатки Кастрол 5В30 – в мороз мыться не собираюсь), ушло грамм 250-300;
- уровень масла не выше косого подшипника, иначе создается доп. нагрузка;
- разобрал и почистил контакты выключателя, все было ожидаемо подгоревшее – но ничего не оплавлено (совсем не то, что в китайском электроинструменте!).
Лично убедился, что мойку можно использовать под проливным дождем- вода не попадает не только на электрику, но даже на металлические части помпы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!