Цитата:
Сообщение от Sanches69
Кулак, К сообщению 1416, что Вы думаете о значимости резины/самоблока в показанных условиях ?
|
Однозначно могу сказать, что сначала самоблок, а потом резина
1. Грызастая резина как и для обычного диффа, так и для самоблока позволяет лучше держать близко к 1 коэффициент сцепления ведущих колес с дор. покрытием, но при этом нужно хорошо чувствовать дорогу по оборотам дв-ля и если вы чуть буксанете на колее на глине-сразу зароетесь на пузо...или наоборот заглохните в самый непод. момент из-за недостатка кр. момента
Вывод: В данном случае самоблок уберегает от пробуксовки одного из колес, машина спокойно и на оборотах пр-но 1500 до 2000 движется на понижайке,не зарывается и чистенькая, а без самоблока-только ходом, ведь в течении движения по колее с жижой или по глине при обычном диффе каждую секунду то одно то другое колесо буксует, останавливая движение просто взглядом это не всегда видно особенно на скорости.
