Цитата:
Сообщение от oleg_sv
непонятно, как можно криво запрессовать подшипник, скорей всего какая-то несоосность, но для этого и сальник. Надо исследовать крепёжные отверстия крышки.
|
Сальник не для устранения несоосности ставится. От несоосности он как раз разбивается и течет. Я бы сказал что это конструктивный дефект ибо я первый раз вижу чтоб так делали - ставили сальник внутри, а опорный для вала подшипник внешний закрытого типа с собственной густой смазкой. Такой подшипник ИМХО имеет право достаточно рано иметь повышенный люфт, что приводит к износу сальника и, кроме сосбтвенно сальника правой полуоси, может еще и привести к износу сальников на стыке с КПП, что часто и происходит. Сегодня и я еду к дилеру с запотеванием. Похоже каждая машина там будет ибо это конструктив!