Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 10:34   #321
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 2018-12-09 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
непонятно, как можно криво запрессовать подшипник, скорей всего какая-то несоосность, но для этого и сальник. Надо исследовать крепёжные отверстия крышки.
Сальник не для устранения несоосности ставится. От несоосности он как раз разбивается и течет. Я бы сказал что это конструктивный дефект ибо я первый раз вижу чтоб так делали - ставили сальник внутри, а опорный для вала подшипник внешний закрытого типа с собственной густой смазкой. Такой подшипник ИМХО имеет право достаточно рано иметь повышенный люфт, что приводит к износу сальника и, кроме сосбтвенно сальника правой полуоси, может еще и привести к износу сальников на стыке с КПП, что часто и происходит. Сегодня и я еду к дилеру с запотеванием. Похоже каждая машина там будет ибо это конструктив!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!