Цитата:
Сообщение от Сильвер
Когда говорят об экономичности дизеля, почему-то забывают о стоимости: "ППП", "одной форсунки", и о "периодичности ТО" раз в 10 000 против 15 000. 
ибо соскакивать с гарантии, при качестве нашего топлива, наверное, не логично.
|
Никто и не спорит.
1. В данной теме есть примерный просчет разницы в цене машины бенз и дизель, разницы в ТО наложенную на экономию топлива, акупаемость примерно 3 года. Дастер не тот авто который на три года берут.
2. У дизеля много плюсов, то что выше вы в очередной раз озвучили его минусы, которые не раз обсуждались.
Для меня главный минус это 90 лошадок, мне их мало.
---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее написано было в 17:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Дешевле антигеля в бак залить. Ну и заправляться не абы где, для бензина это то же совет актуальный.
|
Дешевле такси вызвать

и машина целее.
Автономник движек греет, меньше износ на старте, живые сальники, прокладки и т.д. В сильный мороз можно на догрев в движении стартонуть и ташкент в машине даже в минус 40 и .т.д. и никакой гель этого сделать не может.
у Автономного ППП очень много плюсов:
-старт до - 50.
- меньший износ двигателя и сопряженного оборудования
- экономия топлива на прогреве
- комфорт
АППП окупается по топливу лет за 5, это при том, сколько положительно от него получаешь.
После 30 минут работы АППП двигатель прогрет почти до 80 градусов, и при заводке работает практически сразу в холостом ходу, за время прогрева без АППП топлива выжигается далеко не литр, даже на дизеле.