Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 15:34   #5740
aik78
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для aik78
Подробнее

Онлайн: aik78 вне форума
Был(а): 2017-03-17 13:53
Адрес: Югра, НВ.
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Для северный районов он наверно актуален. Для средней полосы, где температура ниже -25 опускается считанные дни в году - приблуда бесполезная.
Да он для любых регионов актуален, у немцев в машинах повыше классом с завода идет, а немцы не дураки деньги на ветер выкидывать.
Вы резинки пробовали по эластичности сравнить в -25 и в +25???
Одну замену сальников во всем движке посчитайте, вместе с сальниками, думаю дороже стоимости АППП выйдет.
У кого денег нет понятно, что ставить не будет когда последние копейки наполовину с кредитом за авто отдал.
У меня он за три года окупился, и уже мигрирует на третью машину. Т.е. он у меня года три-четыре в плюс работает.

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее написано было в 17:30 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
скажем так - его ценник не оправдывают плюсы от его применения.
Сальничик на движке, разочек поменяете, который со стороны КПП, сразу ценник АППП окажется очень гуманным. Доказанный факт, что продлевает службу резиновых уплотнителей от 50 до 70%.
В морозы каждый прогрев и старт движка отбивает от 50 до 100 рублей денег, теперь посчитайте за сколько он у вас окупится. А его задача не деньги экономить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!