Как бы странно не звучало, найдется не мало народу, для которого НЕОСПОРИМАЯ продвинутость "1.5 dci", технологичность, современность и экономичность, в НАШИХ условиях, являются МИНУСАМИ, из-за ТОПЛИВА, которое, в конце-концов "подложит подлянку" и все преимущества "6 литров на 100 км", сведет на нет.
Поговорите со спецами от хороших "неофициалов", они расскажут,(им нечего скрывать, они не ОД)) как еще тогда, когда Дастер был в проекте, народ пригонял Кангу с этими движками, из Европы, с пробегом в 70 ооо, в надежде, в полной мере вкусить прелести экономичности дизеля и "попадал"...из-за нашей саляры.
Да и на новой то машине доказать случай по топливу гарантийным, очень сложно.
Цитата:
Сообщение от aik78
1. В данной теме есть примерный просчет разницы в цене машины бенз и дизель, разницы в ТО наложенную на экономию топлива, акупаемость примерно 3 года. Дастер не тот авто который на три года берут
|
проблема в том, что у этого дизеля, ввиду его продвинутости, ожидаемые, возможные проблемы, как раз начинаются, через три года, и то только из-за ТОПЛИВА.
Можно будет только от души порадоваться, если это ошибочные мнения и все совсем не так.). Цыплят и экономичность, следует считать "по осени".
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.