to Maratus,
проставочные кольца металлические по 100р за штуку продаются, к примеру, тут-
http://www.kolesa-darom.ru/samara/diski/ust-kolza/
to hanter96, and Iron,
Как раз "все" и пишут о том, что при уменьшении ЕТ ухудшается управляемость на большой скорости, поэтому меня сильно склоняет в сторону кованного диска "ОРИОН" с ЕТ=52,5 ( тут, в крайнем случае, можно проставки под колёсные диски поставить по 3 мм. и будет, как в норме)
Вкратце, вот пример "мнения" про "НИВУ":
1. Изменится режим работы подвески. Узлы подвески будут испытывать большие нагрузки, что приводит к снижению их ресурса. Есть мнение, что с неправильным вылетом ресурс ступичных подшипников с 70-80 тык снижается до 15-20 тык. Цифры привожу для Нивы, так как именно для этой машины изучал проблему.
2. Увеличится усилие на руле. Значительно.
3. Изменится плечо обката колеса. В результате парковка и руление на месте превратится в пытку.
3а. если на машине ГУР то водитель ничего не заметит, но зато заметят детали рулевого механизма - их ресурс тоже сильно снизится.
4. Изменится общая геометрия автомобиля - соответственно изменится поведение на дороге. Если вспомнить про увеличившееся усилие на руле и изменившееся плечо обката, то станет ясно что управляемость машины ухудшится, также ухудшится способность авто держать дорогу. Малейшая кочка под рулевым колесом и тебя переставляет на дороге и колбасит по курсу.
Что-то из этого можете подтвердить из своей практики езды на дастере пери "ЕТ"= 40 и 45?