Цитата:
Сообщение от Rulge
Как раз "все" и пишут о том, что при уменьшении ЕТ ухудшается управляемость на большой скорости
|
На управляемость в большей степени влияет резина и подвеска, мазда при дисках с ет45, на 205кмч по спидометру стоит как влитая. Девятка на дисках с вылетом 29(если память не изменяет) плюс проставки 5мм вместо штатных 35, плюс "правильные" аморты и пружины, плюс правильные углы, тоже по трассе как влитая, полностью стоковая девятка и в подметки не годиться по управляемости.
Цитата:
Сообщение от Rulge
Вкратце, вот пример "мнения" про "НИВУ":
1. Изменится режим работы подвески. Узлы подвески будут испытывать большие нагрузки, что приводит к снижению их ресурса. Есть мнение, что с неправильным вылетом ресурс ступичных подшипников с 70-80 тык снижается до 15-20 тык. Цифры привожу для Нивы, так как именно для этой машины изучал проблему.
|
Вот для нивы это возможно и справедливо. Чуть раньше в теме уже писал, что проездил на мазде 70ткм, 60 из них на дисках с вылетом 45 вместо штатного 52,5 т.е. разлет на 2,5мм больше чем у дастера. Остальной пробег на штатных дисках и на дисках с вылетом 40. Ступичные все еще живы. На дастер без раздумий поставил диски с вылетом 45.
Цитата:
Сообщение от Rulge
2. Увеличится усилие на руле. Значительно.
|
Видимо это тоже про ниву. На девятке, на усилие на руле влияли углы установки колес, угол кастера был самым ощутимым, изминение от вылета лично я никак не ощутил.
Цитата:
Сообщение от Rulge
управляемость машины ухудшится, также ухудшится способность авто держать дорогу. Малейшая кочка под рулевым колесом и тебя переставляет на дороге и колбасит по курсу.
|
Чуствительность к кочкам и колеям, обусловлена характеристиками подвески. В случае с колеёй, не малую роль играет резина, мягкая, узкая, с высоким профилем, к колее менее чуствительна, но на ровной трассе управляемость на такой резине будет хуже чем на широкой и низкопрофильной. Во всем важен баланс, либо личные предпочтения. Когдато гнался за управляемостью и настраивал машину под эти требования, потом погнался за комфортом, и перенастраивал под новые требования. Во всех вариантах не ощутил никакого влияния вылета колес.
Цитата:
Сообщение от Rulge
Что-то из этого можете подтвердить из своей практики езды на дастере пери "ЕТ"= 40 и 45?
|
Собственно выше, хотя и не совсем про дастер. Вот вылет 40 я бы не стал ставить исключительно из эстетических сооброжений, ибо даже на штатном вылете дастер сильно забрызгивает сам себя, 40 уже за гранью, и кажется что дастергарды не помогут. 45 и дастергард вполне терпимо, со штатными брызговиками беда.