Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 23:28   #4208
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Колесные диски для Дастер (Duster)

Цитата:
Сообщение от Rulge Посмотреть сообщение
Как раз "все" и пишут о том, что при уменьшении ЕТ ухудшается управляемость на большой скорости
На управляемость в большей степени влияет резина и подвеска, мазда при дисках с ет45, на 205кмч по спидометру стоит как влитая. Девятка на дисках с вылетом 29(если память не изменяет) плюс проставки 5мм вместо штатных 35, плюс "правильные" аморты и пружины, плюс правильные углы, тоже по трассе как влитая, полностью стоковая девятка и в подметки не годиться по управляемости.

Цитата:
Сообщение от Rulge Посмотреть сообщение
Вкратце, вот пример "мнения" про "НИВУ":

1. Изменится режим работы подвески. Узлы подвески будут испытывать большие нагрузки, что приводит к снижению их ресурса. Есть мнение, что с неправильным вылетом ресурс ступичных подшипников с 70-80 тык снижается до 15-20 тык. Цифры привожу для Нивы, так как именно для этой машины изучал проблему.
Вот для нивы это возможно и справедливо. Чуть раньше в теме уже писал, что проездил на мазде 70ткм, 60 из них на дисках с вылетом 45 вместо штатного 52,5 т.е. разлет на 2,5мм больше чем у дастера. Остальной пробег на штатных дисках и на дисках с вылетом 40. Ступичные все еще живы. На дастер без раздумий поставил диски с вылетом 45.

Цитата:
Сообщение от Rulge Посмотреть сообщение
2. Увеличится усилие на руле. Значительно.
Видимо это тоже про ниву. На девятке, на усилие на руле влияли углы установки колес, угол кастера был самым ощутимым, изминение от вылета лично я никак не ощутил.

Цитата:
Сообщение от Rulge Посмотреть сообщение
управляемость машины ухудшится, также ухудшится способность авто держать дорогу. Малейшая кочка под рулевым колесом и тебя переставляет на дороге и колбасит по курсу.
Чуствительность к кочкам и колеям, обусловлена характеристиками подвески. В случае с колеёй, не малую роль играет резина, мягкая, узкая, с высоким профилем, к колее менее чуствительна, но на ровной трассе управляемость на такой резине будет хуже чем на широкой и низкопрофильной. Во всем важен баланс, либо личные предпочтения. Когдато гнался за управляемостью и настраивал машину под эти требования, потом погнался за комфортом, и перенастраивал под новые требования. Во всех вариантах не ощутил никакого влияния вылета колес.

Цитата:
Сообщение от Rulge Посмотреть сообщение
Что-то из этого можете подтвердить из своей практики езды на дастере пери "ЕТ"= 40 и 45?
Собственно выше, хотя и не совсем про дастер. Вот вылет 40 я бы не стал ставить исключительно из эстетических сооброжений, ибо даже на штатном вылете дастер сильно забрызгивает сам себя, 40 уже за гранью, и кажется что дастергарды не помогут. 45 и дастергард вполне терпимо, со штатными брызговиками беда.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!