Цитата:
Сообщение от KMZ
поясню слово корректно-на всех АСР есть определенный момент,давление,выше которого тормоза никак не заблокируются,и диагонали разные бывают.Поэтому чтобы выехать иногда нужно толкнуть машину ногой и все кричат УРА,а бывают жесткие,когда колесо упертое в какое то препятсктвие и хоть убейся но АСР этой величины сжатие на колесо не сможет увеличитьи мы сидим намертво.В конктретном случае разница моментов на задних колесах далеко за пределами 4-5 раз,и АСРу нужно будет настолько сильно задушить двигатель,создать давление на тормозную жидкость и электромагнитные клапана чтобы выровнять моменты до 1,что просто напросто это вырубит муфту почти моментально.
|
Это кому вы поясняете? Если мне, то у меня есть свое мнение на этот счет, зачем мне ваше, к тому же я с ним не согласен? Развели тут демагогию, я нигде не отрицал положительных моментов межколесной блокировки и если бы были "лишние деньги" , то может даже и поставил себе её(желательно конечно принудиловку), а "может" - потому что она мне и не нужна вроде , но если деньги лишние, то почему бы и нет, я в курсе всех ее преимуществ и знаю, что проходимость авто ощутимо улучшается, но тот пример который привели вы, преодолевается и без межколесной блокировки, так что давайте закончим этот флуд.
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее написано было в 00:18 ----------
Кулак, диагональ "курам на смех"
Авто Вольво ХС60.