Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 01:07   #4211
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Колесные диски для Дастер (Duster)

Цитата:
Сообщение от Rulge
Как раз "все" и пишут о том, что при уменьшении ЕТ ухудшается управляемость на большой скорости, поэтому меня сильно склоняет в сторону кованного диска "ОРИОН" с ЕТ=52,5 ( тут, в крайнем случае, можно проставки под колёсные диски поставить по 3 мм. и будет, как в норме)
Возможно это и справедливо, но только при значительном уменьшении ET.
Я бы тоже эти диски выбрал, и без всяких проставок. Ибо 2,5 мм ни разу не критично.

Цитата:
Сообщение от Rulge
1. Изменится режим работы подвески. Узлы подвески будут испытывать большие нагрузки, что приводит к снижению их ресурса. Есть мнение, что с неправильным вылетом ресурс ступичных подшипников с 70-80 тык снижается до 15-20 тык. Цифры привожу для Нивы, так как именно для этой машины изучал проблему.
2. Увеличится усилие на руле. Значительно.
3. Изменится плечо обката колеса. В результате парковка и руление на месте превратится в пытку.
3а. если на машине ГУР то водитель ничего не заметит, но зато заметят детали рулевого механизма - их ресурс тоже сильно снизится.
4. Изменится общая геометрия автомобиля - соответственно изменится поведение на дороге. Если вспомнить про увеличившееся усилие на руле и изменившееся плечо обката, то станет ясно что управляемость машины ухудшится, также ухудшится способность авто держать дорогу. Малейшая кочка под рулевым колесом и тебя переставляет на дороге и колбасит по курсу.

Что-то из этого можете подтвердить из своей практики езды на дастере пери "ЕТ"= 40 и 45?
Ничего не подтвержу. Разницы в поведении машинки на штатной штамповке и на ковке с уменьшенным на 5 мм ET не чувствуется.
Только та, что обусловлена летней/зимней резиной. Причем, на летней (с ET 45) все параметры лучше, т.к. резина хорошая.
А нагрузки бОльшие подвеска как раз испытывает со штатной стилизованной штамповкой, поскольку каждый диск тяжелее кованного на 5 с чем-то кг.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!