Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 09:54   #5772
Slepoi
Участник клуба
 
Аватар для Slepoi
Подробнее

Онлайн: Slepoi вне форума
Был(а): 2015-02-02 17:58
Адрес: Казань
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Уважаемые, хватит хаить дизель, хватит обсирать его, не столкнувшись с ним вплотную, хотя бы с аналогом дастеровского к9к на мегане, сценике или кангу. Сколько надуманных доводов:
1. что дизель гумно т.к всего 90 лс, это мало, меньше даже чем 102, поэтому он нифига не едет. Да причем тут мощность вообще, едет машина благодаря крутящему моменту а не лошадиным силам, а динамические показатели это совокупность момента и мощности. Для изучения вопроса привожу статейку, дабы не объяснять всем своим косноязычным языком. http://sko.nasmnogo.net/index.php/to...shadinye-sily/
2. Дизель ненадежен. к9к даже на заре своего появления прослыл очень надежным и непрхотливым агрегатом, с годами только повышал свою надежность, вылечивая те или иные болячки. (Например на движках 100-110 сил до 2008 го года из за масляного голодания к 150-200 т.км снашивались вкладыши, своевременная их замена обходилась всего в 3000 руб, а несвоевременная к замене двигателя). Это была самая часто встречаемая проблем на этих движках, да и то по 300 т.км бегали без проблем. наш двигатетель вообще разработан для стран третьего мира, с учетом эксплуатации в жестких условиях на топливе низкого качества, поставляется во многие страны третьего мира (индия, бразилия, ОАЭ итд итп).
3. Двигатель специально дефорсировали для нших широт, так как все у нас гавно. Нет и еще раз нет, как написал выше движек обсалютно штатный специально его никто не дефорсировал, просто он предназначен для жестких режимов эксплуатации. от 110 сильной версии его в основном отличает топливная система и турбина. а так даже по европе ездят двигатели к9к от 86 лошадей и до 110. (только те что я знаю 86, 90, 102. 104. 106. 110 л.с)
4. Солярка у нас гавно. Увы родина у нас большая и во многих регионах я действительно не стал бы покупать дизель т.к топлива норм там нет , причем не обязателно дизеля. Но в всех крупных городах хорошая солярка все же есть, у меня в Казани это как минимум Сибнефть, Лукойл, Таиф. Никаких проблем с топливом никто из дизелистов знакомых уже года по 3-4 не испытывал.
5. Ремонт дизеля очень дорог. Да это так, все верно. Вот только упороть его надо еще постараться, и при своевременном ТО будет бегать долго-долго.
6. двигатель экономически не целесообразен. Почему то никто из дизелистов не жалеет о покупке и не считает выгоду. Но по факту расход топлива примерно в 2 раза ниже. Стоимость в ТО есть только если проезжать в год более 15 т.км. А так я лично ВСЕ (кроме дастера, тут уж 10 так 10) свои автомобили обслуживал раз в 8-10 т.км (раз в сезон)
7.По трассе он не едет. Да нормально он едет, и все кто ездил со мной это подтвердят. А так вообще это мнение субьективно. После 250 сильной дизельной ауди а6 вообще никакой дастер не едет, а после мерседеса gl 500 с 400 лошадями ауди как гужевая повозка. все познается в сравнении. мне лично и на шеви ниве отлично обгонялось. Я вот лично на бензинках теперь ездить не могу на 1.6 дажетронуться не могу. глохну сразу
8. Дизель долго разгоняется, аж 15 секунд. да это так, вот только это не из за нехватки мощности а из за узкого диапазона работы двигателя и турбоямы. В диапазоне одной передачи она разгоняется как ракета. особенно реактивные 4я и 5я передачи.

все это описал так как надоели голословные плевки в обе стороны, я не в коем случае не хаю бензиновые двигатели дастера, все найдет своего покупателя, но из всей линейки мне лично больше подошел дизель. плевать что он дороже, и не на каждой заправке рискну топлива залить, зато делаю это раз в месяц.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!