Цитата:
Сообщение от Владимир
Ставлю под сомнение , особенно проходимость,т.к.колесная база Ховера больше или такая же как у Дастера,а углы въезда и съезда я думаю меньше чем у Дастера,а передние и задние свесы - больше.Насчет вместимости - наверное -да..Вы правы.Ну а насчет комфорта - сугубо индивидуально,кому что нравится.
|
Не по теме конечно, если есть желание почитай дневник в автоклубе, там же могу популярно разьяснить чем именно он комфортнее. Ховер полноценный внедорожник, а не паркетник. Там полноценная понижайка. Свесы штука хорошая если по горам-холмам ездить. А вот в поле думается Ховрентий Дусю уделаетбез проблем. Если бы там двиган хотя бы 160 кобыл был я бы в сторону Дастера даже не посмотрел.
По движкам почитав мегановодов понял что и на К4М та же фигня. Или это другой двигатель 1,6 на Меганы ставился? Короче ж...а готовьте по 20 тыр. каждые 50-60 т. км. в среднем. Хотя некоторым может и повезти. Однако замена фазорегулятора входит в плановое ТО 60000 на F4R.