Цитата:
Сообщение от электрик
А никому не интересно почему при отключении клапана егр ничего не произошло. Я думаю что всетаки он у нас либо неправильно работает, либо не работает вообще. В любом случае его отключение должно было сказаться на динамических характеристиках автомобиля. Чего то тут не то....
---------- Добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее написано было в 06:44 ----------
Возможно он работает наоборот при хх закрыт, а при нагретом открыт. Это может быть бред, но у нас чудесный авто, только не доработанный.
|
на клипе показатели егр меняются при прогазовке. значит чето он там делает както работает. попробуйте. ошибка не остается клему наденешь сразу исчезает.
---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее написано было в 13:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Да все тоже самое с самого новья - если 6-ую врубить и обороты ниже 2250 - вибрация. ИМХО: для 6-ой передачи на меньших оборотах турбина, видимо, недостаточное давление создает. Потому после обкатки кручу на 5-ой до 3000, чуть больше, (это примерно 100-чуть за 100 км/ч) и тогда нет вибрации при переходе на 6-ую и сразу "подхват" начинается. Так же и при включении 5-ой, если в горку или для динамики разгона.
|
ну вот прям 1 в 1 то же самое абсолютно. не сильно напрягает но все таки.