Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 13:24   #1429
Dobrinya
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dobrinya
Подробнее

Онлайн: Dobrinya вне форума
Был(а): 2014-12-25 19:41
Адрес: Норильск
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
А никому не интересно почему при отключении клапана егр ничего не произошло. Я думаю что всетаки он у нас либо неправильно работает, либо не работает вообще. В любом случае его отключение должно было сказаться на динамических характеристиках автомобиля. Чего то тут не то....

---------- Добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее написано было в 06:44 ----------

Возможно он работает наоборот при хх закрыт, а при нагретом открыт. Это может быть бред, но у нас чудесный авто, только не доработанный.
на клипе показатели егр меняются при прогазовке. значит чето он там делает както работает. попробуйте. ошибка не остается клему наденешь сразу исчезает.

---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее написано было в 13:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Да все тоже самое с самого новья - если 6-ую врубить и обороты ниже 2250 - вибрация. ИМХО: для 6-ой передачи на меньших оборотах турбина, видимо, недостаточное давление создает. Потому после обкатки кручу на 5-ой до 3000, чуть больше, (это примерно 100-чуть за 100 км/ч) и тогда нет вибрации при переходе на 6-ую и сразу "подхват" начинается. Так же и при включении 5-ой, если в горку или для динамики разгона.
ну вот прям 1 в 1 то же самое абсолютно. не сильно напрягает но все таки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!