Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 16:16   #1485
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
По поводу Вольво ХС60.AWD, считаю сравнение с Дастером не возможно, хотя бы по ряду причин: мощность при не высоких оборотах двигателя гораздо выше, муфта совсем другая(так сказать интеллектуальная) по распределению кр-его момента на данной диаганалке AWD сработает лучше нашей электро муфты.
Однако смею Вас заверить что ни я, не KMZ специально не показываем профессионализм прокладки, задача в другом показать работу блокировки для водителей даже с 0 стажем вождения по бездору. Свой профессионализм я Вам могу продемонстрировать хоть на ЗАЗ хоть на моей второй машине Субару форестер, ездил и на подготовленных гряземесах выше капота. Давай те будем корректны сами по себе и напомню что тема про Дастер, а как проходят диаганалки машины за 1,3 ляма и выше это не интересно, люди купили бюджетный кроссовок, а мы хотим для вас подчеркнуть его дополнительные проходимые качества. ИМХО. Кстате вот, а если мнение Уважаемого KMZ Вас не интересует, то кто здесь для вас авторитет?
Я всего лишь хотел сказать, что у вас есть куча других видео где дастер проходит куда более сложные диагоналки, а не тот "цирк", а вы развели демагогию, и мнение его мне не интересно исключительно по поводу этих слов:
Цитата:
поясню слово корректно-на всех АСР есть определенный момент,давление,выше которого тормоза никак не заблокируются,и диагонали разные бывают.Поэтому чтобы выехать иногда нужно толкнуть машину ногой и все кричат УРА,а бывают жесткие,когда колесо упертое в какое то препятсктвие и хоть убейся но АСР этой величины сжатие на колесо не сможет увеличитьи мы сидим намертво.В конктретном случае разница моментов на задних колесах далеко за пределами 4-5 раз,и АСРу нужно будет настолько сильно задушить двигатель,создать давление на тормозную жидкость и электромагнитные клапана чтобы выровнять моменты до 1,что просто напросто это вырубит муфту почти моментально.
на видео как раз можно было чуть подтолкнуть и он бы выехал, колеса никуда не упирались в целом мне нравятся ваши видео, я с большим удовольствием их смотрю, не хватает конечно для ассортимента принудительной блокировки, было бы не плохо.
По поводу сравнения: вы сами меня уговорили(практически заставили) сказать вам авто, я не желал этого делать до последнего. На вольво противобукс работает путем подтормаживания буксующего колеса(ни чего сверхестественного), авто ни разу не вездеход, хотя потенциал есть(230мм просвет, мощный дизель, грамотно работающий антибукс) очень большой передний свес все портит, но все таки это больше асфальтовый авто.
так что может все таки закончим эту "полемику".
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!