Цитата:
Сообщение от Сильвер
да, только с учетом, маааленькой поправки- в перечисленных выше странах, нет низких температур, и парафин и сера, если они там и есть, ведут себя в топливной апппаратуре, по-другому, согласитесь. "Их" жесткие условия-наша ЛЕТНЯЯ эксплуатация.
|
В Бразилии и кой-где по Европам на биодизеле ездят, а он моторы еще быстрее ушатывает, однако, один черт дизель больше покупают.
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:10 ----------
Цитата:
Сообщение от кругляш
ПыСы: вот токо куда девать потом его, пятилетнего, с пробегом за 160тык (в плане продажи).
|
Туда же куда и аналогичную бензинку. У нас сейчас по области + воронежская очень много меганов 2-3 и лагун из Бельгии и проч. европы понагнали, в основном дизели. только пробеги, как правило, ближе к 300 000, потому как практически у всех скрученные. (есть темы на меган, эспас, лагуна клубах). И ниче: берут, ездят.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Slepoi
2. Дизель ненадежен. к9к даже на заре своего появления прослыл очень надежным и непрхотливым агрегатом, с годами только повышал свою надежность, вылечивая те или иные болячки. (Например на движках 100-110 сил до 2008 го года из за масляного голодания к 150-200 т.км снашивались вкладыши, своевременная их замена обходилась всего в 3000 руб, а несвоевременная к замене двигателя). Это была самая часто встречаемая проблем на этих движках, да и то по 300 т.км бегали без проблем.
|
У мегановодов проблема проворота вкладышей встречалась как правило ближе к 300 000 на авто пригнанных из Европы(150-180 000 у них на спидометре было, но когда докопались и начали пробивать истории сервисного обслуживания, оказалось, что точнее говорить о 300-350 000 км пробега). Единственная внятная версия - неоднократные пропуски ТО при эксплуатации в Европе, а у них межсервисный интервал и без того 30 000 км.