Цитата:
Сообщение от ilion
окупил относительно 2л бензиновой версии.
|
Цитата:
Сообщение от ilion
в моем случае дизель себя уже окупил (и окупил кредитную линию) после 30000 тыс км. пробега. я тьму листов назад приводил расчеты.факты - упрямая вещь: при постоянном городском пробочном цикле по будням (40-50 км за день), выездам на природу в один из выходных в неделю и 3000 км за месяц отпуска, средний расход - 7.6
|
не дает покоя мне этот тезис

вот прям уснуть не могу. если ошибаюсь, то прошу поправить:
1. итак имеем разницу в цене авто в привележе(2л 4*4 на ручке vs 1.5л 4*4дци аналогично) 733-708=25т.рублей в пользу бенза. цены-по петровскому.
2. имеем смешаный расход 8.6л бензинки vs 7.6л трактора. при пробеге в 100тык
бензосос сожрет 8600л 95-го(8600*32.7=281220руб) трактор скушает 7600л (7600*250800руб) итого дизель отожмет у бенза 30420рублей. цены-по киришам.
3. ТО бенза (15,30,45,60,75,90) 4*8800+27000+12000=74200руб
ТО дизеля(10,20,30,40,50,60,70,80,90) 7*8500+21000+12700=93200руб.
тут бенз отожмет у дизеля 19000руб. цены-по петровскому.
Итого: 25+19-30,4=13.6 в пользу бензина, причем двухлитрового. могу продолжить с налогами и страховками за три года там и там, но надо ли? и это-сто тык пробега...
ПыСы: с математикой дружу, но могу чего-то не учесть, в том числе и существенного. так что здоровая критика приветствуется...