Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"
Если сборка допускает такой процент косяка (не говоря о течи, только потение, а сколько ещё не в теме?), то это и есть конструктив или нетехнологичность нового изделия (нет контроля какой то операции, конструктор не заложил термообработку или высокий класс точности, вовремя не внесли изменения в техдокументацию и т.п.). Когда сальники и подшипники (для многих) станут расходниками - это похоже не косяк(брак) детали, а, именно, конструктив - косяк данной сборочной единицы и выскакивает он на очень разных пробегах и годах. И можно бесконечно менять, пришедшие в негодность детали узла. В идеале дилер должен отправить всю раздатку (с посиневшим подшипником и разбитым сальником) на завод для доработки и отзыва, а он даже не видит проблемы!
|