Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 08:47   #336
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 2025-04-23 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Если сборка допускает такой процент косяка (не говоря о течи, только потение, а сколько ещё не в теме?), то это и есть конструктив или нетехнологичность нового изделия (нет контроля какой то операции, конструктор не заложил термообработку или высокий класс точности, вовремя не внесли изменения в техдокументацию и т.п.). Когда сальники и подшипники (для многих) станут расходниками - это похоже не косяк(брак) детали, а, именно, конструктив - косяк данной сборочной единицы и выскакивает он на очень разных пробегах и годах. И можно бесконечно менять, пришедшие в негодность детали узла. В идеале дилер должен отправить всю раздатку (с посиневшим подшипником и разбитым сальником) на завод для доработки и отзыва, а он даже не видит проблемы!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!