Цитата:
Сообщение от ilion
почему так?
|
оттого что:
1. Дизель надо прогреть затратив на это в среднем 10 мин. и какое-то кол-во топлива. Инжектор через минуту готов ехать. Почему на дизеле крайне нежелательна экспл. без прогрева все понимают.
2. Дизель надо погонять на холостых чтобы остыла турбина, сидим еще 1-2 мин. атмосферный бензин заглушил и пошёл.
3. Нивелируется разница в расходе топлива за поездку и пробеге на баке.
4. Свой кпд в 40% дизель показывает прогретым и на постоянных оборотах 1500-3000 об/мин. наш похоже на 2500 т.к. это 110 км/ч на 6 передаче.
5. Дизель требует от владельца более высокой культуры эксплуатации, а она как и культура вождения приходит только с опытом и не всегда достигается в первом поколении водителей.
а для чего переплачивать, чаще ездить на ТО, если разницы не чувствуешь?