Цитата:
Сообщение от НеЯ
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее написано было в 22:12 ----------
Я не понимаю. На любой современной машине жду когда обороты опустятся до хх и спокойно еду ( без фанатизма при любом виде топлива, до сих пор проблемм не возникало)
|
ключевое слово "СПОКОЙНО", а у вас при таком подходе (особенно зимой) дизель (особенно не новый) больше 50 000 прошёл без увеличения жора масла?
сам живу в таком месте, что сразу после старта надо резко ускоряться до скорости потока, на холодном движке можно и вкладыши провернуть, у дизеля на это крутящего момента в избытке.
Цитата:
Сообщение от НеЯ
[COLOR="Silver"]
Насколько я знаю у нас стоит турбина низкого давления и в обязательном охлаждении особой необходимости нет ( если только для подстраховки).
Остальное, думаю все индивидуально.
|
не понимаю, что такое турбина низкого давления. (знаю, что например в газовой турбине или паровой она стоит за турбиной высокого давления)
и сам менял турбину и у знакомых навернулись за 30-50 тыс. правда на бензинках. такие же с изменяемой геометрией что и у нас. физику процесса охлаждения вала никто не отменял.