Цитата:
Сообщение от Modigar
Я не понимаю, зачем дизель греть по 10 минут. 2-3 минуты масло разошлось и поехал. В сильный мороз, можно 5 минут потарабанить.
пол литра в час на ХХ хавает. Если пробег перед парковкой 300-500 метров, тогда скажется на расходе.
Высокий КПД дизеля обусловен в большей части высокой степенью сжатия и в меньшей части калорийностью топлива. У непрогретых бензинки и дизеля "просадка" по КПД будет одинакова примерно. Другой вопрос, что бензинка быстрее греется, и "просадка КПД" не так долго действует, но это копейки.
Кроме заправки нормальным ДТ, в остальном культура такая же как и у бензинки. Есле раскрутишь сильно, то вопервых отсечка есть, а во вторых это иногда даже полезно.
|
у Дизеля степень сжатия более чем в 2 раза выше чем у Отто, топливо не горит, а детонирует. При этом на не прогретом двигателе тепловые зазоры больше. Крутящий момент максимальный почти с самых низов, масло густое. Лично у меня нет желания нагружать не прогретый двигатель подожду пока 2 палочки появятся, а Вам может нравиться, ведь пока он не прогрелся топлива через форсунки комп льет больше и прёт он круче.