Цитата:
Сообщение от Butch_d
нет смысла брать дизель если у тебя частые короткие пробеги (меньше 20-30 км в один конец)
|
а бензин в этом режиме чем лучше-то?
Цитата:
Сообщение от Butch_d
1. Дизель надо прогреть затратив на это в среднем 10 мин. и какое-то кол-во топлива. Инжектор через минуту готов ехать. Почему на дизеле крайне нежелательна экспл. без прогрева все понимают.
|
фиг его прогреешь на холостых... Летом понятное дело - греется (только нафиг его вообще греть летом то?), а зимой при температуре ниже -10 уже проблема (молчу про ниже -25). Завел - обороты 1100, пока смахивал снег, двиг прогрелся до +20 +30, обороты упали до 900 - потихоньку поехал - греть на холостых до 2 палок - вспотеешь ждать.
Цитата:
Сообщение от Butch_d
2. Дизель надо погонять на холостых чтобы остыла турбина, сидим еще 1-2 мин. атмосферный бензин заглушил и пошёл.
|
на холостых гонять чтоб турбина остыла, только когда с трассы съезжаешь на заправку. В городском режиме хватает времени пока заезжаешь во двор и паркуешься - как раз пара минут на оборотах близких к холостым.
Цитата:
Сообщение от Butch_d
сам живу в таком месте, что сразу после старта надо резко ускоряться до скорости потока, на холодном движке можно и вкладыши провернуть, у дизеля на это крутящего момента в избытке.
|
если так переживаете за тепловой режим двигателя - может лучше поставить ППП и не париться? дорого конечно, но его окупит первая же переборка двигателя из-за провернутых вкладышей (хотя я и не представляю что нужно сделать с исправным движком, чтоб у него вкладыши провернуло...)
По поводу коротких поездок ИМХО любой двиг будет одинаково невыгоден. Дизель кушает в таком режиме у меня до 17 литров на сотню, бенз в том же режиме потреблял до 25 литров. Только в случае с бензом - на тот момент у меня был абсолютно халявный 95-й бензин, а теперь топливо приходится покупать (ситуация поменялась), по этому взял дизель и не жалею ни капли.
У меня раз в год поездка в отпуск на авто с семьей и кучей вещей - порядка 6000 км (по 3000км в один конец), т.е. я за 4 дня проезжаю 6000 км и еще в течение года 4-5 тысяч километров. ИМХО дизель для меня предпочтительней, т.к. высокие скорости (выше 130км/ч) меня не возбуждают, а вот дальность поездки от одной заправки и экономичность, тяговитость дизеля предпочтительны.