Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Могу только немного описать по переднему приводу с автоматом. Автомат и бездорожье несовместимо имхо. Все очень грубо, либо газ либо тормоз, дернуться плавно с перегазовки на моменте маховика не получиться. Фрикционы так же поджариваются и воняют как сцепа, и это не из-за букса а как раз при попытках тронуться без букса. Не смотря на клиренс, который провоцирует залезть туда куда на пузотерке бы не полез, некоторых мест стал избегать, диагоналка ловиться очень легко. В моем случае речь идет о парковке в нечищеных дворах, т.е. надо плавно и медленно перевалться через сугроб, запихнуться в караман и никого не зашибить, автомат не позволяет это сделать плавно. В подобных условиях, на пузотерке и механике у меня было меньше проблем. Возможно полный привод немного улучшит ситуацию, но плавности не добавит. Считаю правильным что не взял 4х4, вот в случае с механикой да, 4х4 дал бы больше свободы, хотя и недоприводный дастер на механике даст фору полноприводному автомату. Но опять же все это по моей эксплуатации авто, если комуто нужно пробиваться к даче по раскисшей грунтовке тут возможно полноприводный автомат будет и не плох.
|