Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 21:11   #4510
Karan_dash
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Karan_dash
Подробнее

Онлайн: Karan_dash вне форума
Был(а): 2025-05-01 04:38
Имя: Сергей
Адрес: Рязань
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А у меня лампочка давления масла вообще своей жизнью живет. Хочет через полсекунды на холодную тухнет, а захочет и секунд 5 на горячую будет гореть как только заведешь. Сначала как то волновался, потом успокоился, главное что тухнет и все.

Цитата:
Сообщение от Gleba
5. Звук двигателя становится "мягче" если залить полный бак. Фантастика но факт.
Подтверждаю 100%. У меня такое же ощущение.

Цитата:
Сообщение от Gleba
7. Очень волнует может кто сталкивался: глушу машину, включаю зажигание и появляется еле слышный писк, если открыть капот даже очень хорошо слышно. Что может быть?
У меня абсолютно такой же писк, а после него еще бывает отчетливый щелчек , как у реле. Причем это не турбина, поскольку отчетливо слышна как затихает турбина, а этот писк еще несколько секунд пищит. Мне кажется это вполне нормально, думаю что это какой нить электронасос, надо тестером напругу померить при глушении, тогда точно будет ясно электрической природы этот писк или нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!