Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 23:41   #366
КимИрСен
Участник клуба
 
Аватар для КимИрСен
Подробнее

Онлайн: КимИрСен вне форума
Был(а): 2019-08-07 20:09
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Дуська двухлитровая
По умолчанию Re: Волгоград. Что, где, по чем можно купить на Дастер

Ну вот, прошло две недели как прошил машинешку и, как обещал, делюсь впечатлениями.
Сразу скажу, что Дмитрий предложил мне установить альтернативную прошивку, не RSW. Услышав от него о корнях этой прошивки, решил что ничего не теряю, тем более, что никогда не экспериментировал на предыдущих моих авто.
Для начала, что не устраивало меня в стоке. Во-первых, это, передергивающая организм, детонация двигателя при не очень резком старте, которым частенько приходится пользоваться в утренней и вечерней "полупробке" на и после работы. Во-вторых, по предыдущей машине осталась привычка не крутить мотор выше 3 тыс. оборотов, а на Дастере к сожаленью, для более менее приемлемой скорости (особенно во время прошлогоднего вояжа Волгоград-Одесса-Симферополь-Краснодар-Волгоград) обороты свыше 3 тыс отдаются достаточно большим шумом в салоне. В третьих, ноебходимость достаточно частого передергивания скоростей при условии моей вышеуказанной привычки.
Как и говорил в предыдущем своем посте, Дмитрий любезно согласился подъехать ко мне прямо к дому, и во время самого процесса рассказал что я могу получить в результате происходящего действия.
Сразу же предупредил, что на оптимальный режим работы машина (прошивка) выйдет примерно после 150-200 км. пробега. Учитывая что у меня суточный пробег не превышает 20-25 км, думаю, что в данный момент режимы прошивки в машине пришли в ту самую норму, которая она и предполагает.
Что я поимел в итоге:
1. Практически "ушла" детонация. Да, кстати, по ненавязчивой рекомендации Дмитрия, перешел на 95 бензин. НО сразу же хочу отметить, за полуторагодовалое владение Дастером, у меня был в течении порядка трех месяцев опыт применения 95 бензина, но детонация при этом имела место быть.
2. Мощностные характеристики машины переместились на более низкий уровень оборотов, что привело к субъективному мнению о более эластичной работе двигателя, и как следствие сокращения передергивания рычага коробки передач.
3. Опять-таки, как следствие - нет необходимости крутить двигатель выше 3 тыс. оборотов. Хотя, иногда ловлю себя на мысли, что звук двигла даже в диапазоне 3000-3500 оборотов не настолько стал навязчивым.
В сухом итоге - очень доволен тем, что решился на прошивку, поведением машины после нее.
Конечно, не имея опыта использования разных прошивок, трудно рассуждать какая из них является "бомбой", а какая "г". Тем более что мнений даже об одной и той же прошивке может столько, сколько найдешь ресспондентов.
Поэтому, выскажу свое мнение, что это стоит нескольких тыр, дабы затем получать удовольствие от вождения авто.
Для тех кто заинтересовался прошивкой, ее автором/ами, номер телефона Дмитрия в теме "Чип-Тюнинг от RSW в России".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!