Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 12:48   #435
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Шумоизоляция Рено Дастера (Renault Duster)

Привет Шумителям-Дастероводам!!! Я вот тоже 2 недели (жил в своём гараже) в 1-2 ночи домой возвращался, успел только (попу дастеровскую зашумить) багажник, все задние стойки и до полика задних пассажиров. Вдохновил на это Dad_Valera, ктр выложил давно фото (увидев, что особой сложности нет, только терпение и перебороть страх перед разборкой иномарки). Решился потому, что надо было протянуть провода на зад. камеру, установить парктроник и кинуть провода на усилок, подумал всё равно обшивку снимать (если делать по-уму). Отодрал всю заднюю часть, тяжело вздохнул-выдохнул и принялся всё обезжиривать и готовить материалы и интрумент. Днище и зад. арки, а также (через технологические отверстия под катушки ремней безопасности нар. часть крыла) закатал всё STP M2 (2мм) в один слой без бум-бастера (чтобы не утяжелять), сверху слой сплена 10мм (на днище и и арки), а остальное 4мм сплен. Здесь сколько смотрел (выложенные фото) никто не уделяет особому вниманию обшивке авто, а я вот покумекал (на мой взгляд) обшивка тоже создаёт вибрации под воздействием на нее звук. волн, поэтому, аккуратно отодрал войлочные карты с обшивки, зашумил виброй М2, вернул на место войлок, по контору обклеил полоски бимастом 8-10мм (всё равно сильно сжимается) от сверчков и скрипов (фото забыл сделать). А вчера всё это собрал, на свои места сели нормально (место правой обшивки арки немного выступает, т.к. по низу уложил сноп из проводов под усилок (плюсовой в гофре + управляющий проводок на антену) RCA кабель на 4 тюльпана и + 1 на камеру зад. вида. Обшивкой + болтом под петлю боялся сильно зажать провода, поэтому заменил на длинный болт с проставками из гаек ув. диаметра и шайб (вроде цель достигнута и даже пенопластные вставки-кармашки на место сели). Вчера, т.е. сегодня в 1 ночи вернулся, довольный и уставший от проделанной работы (всё собрал, поставил зад. сиденья и в багажник уложил весь скард. Тест езды показал отличную жесткость кузова после зашумления (поразился результатом) всю картину портит лишь то, что пока не сделана крыша и все двери. Но думаю по сложности воплощения пожалуй это самый сложный элемент машины (дальше думаю проще будет, разобрал дверь, сделал, собрал и спокойно пошёл своими делами заниматься и эксплуатировать авто. Следующее вдохновление (это усил + саб от ikm) не знаю, сколько времени и нервов на это уйдёт, но я настроен на победу и хороший результат!!!
Да чуть не забыл, капот заодно тоже сделал (остался в аккурат кусок сплэна толщ 10мм) виброй М2 в два слоя, сначала 3 материка, а потом сверху большими картами (сплэн приклеил к штат. шумки, как описывал процесс dad_Valera).
Изображения
                     
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!