Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
И если мне не изменяет память(учился на автомеханика), то расход(на легковых) меряли на прямой передаче(4) при 60 км/ч, а на повышенной(5) при 80 км/ч на ровном(без уклонов) участке, при загрузке автомобиля до разрешенной максимальной массы.
|
Ну почти так, в 80-е годы я как раз на Дмитровском полигоне занимался и этим, в том числе. Правильно, тогда это называлось - контрольный расход топлива. В вкратце методика такова:
1.Авто загружен балластом до полной массы (включая водителя-испытателя и инженера на передних сиденьях с соответствующей аппаратурой). Загрузка происходит на стенде, спецвесах, под каждым колесом авто.
2.К заднему бамперу авто крепится т.н. "пятое колесо", измеряющее точно скорость, путь.
3.В бензопровод врезается измерительная аппаратура, регистрирующая прохождение топлива.
4.Замеры проводятся на динамометрической дороге полигона, несколькими циклами в противоположные стороны.
5.Испытатель набирает заданную скорость (для загородного цикла 90 км/ч) и стабилизирует ее. На протяжении 1-2 км фиксируется расход топлива. Ну и куча всяких нюансов, можно неделю рассказывать, да и в другой теме.
