Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 16:09   #54
VladNSK
Завсегдатай
 
Аватар для VladNSK
Подробнее

Онлайн: VladNSK вне форума
Был(а): 2020-09-28 15:07
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
По умолчанию Re: После ТО-1 стала плохо заводиться на морозе

Добрый день!
Вот и дождался я вскрытия воздушного тракта двигателя, в связи с герметизацией
крышки головки блока цилиндров.
Никакого криминала не обнаружил: дроссель чист, внутренняя поверхность
впускного коллектора слегка влажная от масла.
Так что, учитывая мнение archibalddias о хилости привода дроссельной заслонки,
могу предположить, что замена воздушного фильтра на холодном, отпотевшем
двигателе привела к отсыреванию дроссельной заслонки. Влагу натянуло в щель оси заслонки, где она образовала с маслом эмульсию с температурой замерзания около -20С, что и затрудняло движение заслонки во время запуска
двигателя. Косвенным подтверждением является слабый хруст ШРУСов при разгоне в повороте на морозе ниже -20С, пока ходовка не прогрелась. Этот
эффект также появился после того злосчастного ТО-1.
Надеюсь, что за лето лишняя вода сумеет испариться и всё нормализуется.
На ТО-2 поеду до морозов.
Изображения
  
__________________
ШБ
мнк

Последний раз редактировалось VladNSK; 05.04.2014 в 16:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!